Обратный звонок
Москва
м. Крылатское
Рублевское шоссе, д.52а.
ТЦ «Западный»
м. Профсоюзная
Нахимовский пр-т, д. 24
С-Петербург
м. Садовая-Сенная
Вознесенский пр. д 47
м. Приморская
ул. Железноводская, д. 3

Уроки итальянского: как покорить рынок межкомнатных дверей России?


  Любой сектор российской экономики – живое свидетельство событий новейшей истории. И рынок межкомнатных дверей – не исключение. Взяв свой разбег в лихих 90-х, он за пару десятков лет испытал тысячи катаклизмов, пережил нашествие разных варягов, видел взлеты и провалы отечественных героев. Но сегодня маркетологи отмечают определенное равновесие среди всех игроков этой экономической зоны.

Тактическая обстановка

Эволюция рынка межкомнатных дверей изначально сопровождалась усиленной экспансией зарубежных производителей. Слабая экономика не могла обеспечить потребности покупателей, и эту вакантную нишу заполнили предприятия Индонезии, Финляндии и Испании.

Простые конструкции финнов принесли лаконичность форм и аскетизм палитры. Эти модели отличала легкость пустотелых полотен и прочность хвойных пород древесины.

Индонезия удивила палитрой тропических материалов и красивыми незамысловатыми формами.

Мощные концерны Испании наводнили рынок межкомнатными дверями. Простейшие технологии на основе ДСП-конструкций предложили добротность полотен на фоне хорошей эстетики.

Три фаворита понравились потребителям. Но всего через несколько лет подрастающий местный бизнес повторил простые заморские технологии и предложил потребителю аналогичное качество за меньшие деньги. На собственном рынке межкомнатных дверей Россия стала стремительно вытеснять конкурентов.

Стратегические действия

Итальянские фабрики намного позднее пришли на просторы России и предложили собственные технологии и совершенно другую эстетику. Здесь не было скандинавского аскетизма. Конструкции имели блестящие дизайнерское решение. Тут отсутствовал примитивный натиск испанцев. Предложенная линейка не отличалась огромным потоком, но запомнилась разнообразием конструктивных решений.

Нишу моделей Luxury основательно заняли бренды New Design Porte, Sigi Gold, Flex и Romagnoli. Блистательные полотна с патиной, хрустальными витражами и сусальным золотом с триумфом покорили рынок межкомнатных дверей.

Сектор элитного уровня облюбовали торговые марки Lualdi Porte, Agoprofil, Foa и Barausse. Роскошное качество на основе многоэтапного производства, а также гибкость в работе с клиентом стали основой маркетингового успеха.

Отдельную ассортиментную нишу получили фабрики Bosca Arredi, Astor Mobili и Casali, которые ошеломили потребителей эстетикой раздвижных конструкций. Умные технологии и выносливые механизмы сразу понравились рынку межкомнатных дверей России.

  Даже в высоком среднем сегменте итальянцы нашли своего покупателя и покорили сердца россиян возможностью индивидуальных заказов межкомнатных и сантехнических конструкций. Российские предприниматели, стремительно наступавшие на других импортеров, признали в Италии не конкурентов, а мастеров, у которых нужно много и долго учиться. Возможно, серьезные битвы за потребителей будут в дальнейшем, но сегодня Италия вне конкуренции.
© Компания Академия дверей. Все права защищены
Копирование материала с сайта без гиперссылки на источник запрещенно
E-mail: info@academy-doors.ru
Яндекс.Метрика